Возврат товара
Каким образом я могу вернуть товар?
Есть два способа возврата товара:
— в магазин
— в пункт выдачи заказов (Почта РФ).
Помимо возвращаемых товаров, в посылку нужно положить товарный чек, копию паспорта, заполненное и подписанное заявление на возврат, подтверждение оплаты заказа / кассовый чек.
Каким образом мне вернут мои денежные средства?
После того, как возврат будет одобрен нами, Вы получите возмещение денежных средств, в зависимости от изначально выбранного Вами способа оплаты и типа возврата:
Возврат товара в магазине:
Если Вы оплачивали заказ кредитной картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.
Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения (через курьера, в пункте выдачи), то возмещение Вы получите наличными в магазине.
Если Вы оплачивали заказ наличными в магазине, то возврат денежных средств будет выдан также наличными.
Возврат товара в пункте выдачи заказов:
Если Вы предварительно оплачивали заказ на нашем веб-сайте кредитной картой, то возмещение денежных средств осуществляется автоматически на данную карту.
Если Вы оплачивали заказ наличными или кредитной картой в момент его получения (через курьера, в пункте выдачи, в магазине), то возврат денежных средств будет осуществлен на указанную Вами в Заявлении на возврат банковскую карту или посредством почтового перевода.
Какие документы необходимы при возврате товара?
Для возврата в магазине:
✓ Документ, подтверждающий оплату
✓ Паспорт лица, оплатившего заказ. Возврат может быть осуществлен только тем лицом, которое оплачивало заказ
Для возврата в пункте выдачи заказов:
✓ Документ, подтверждающий оплату
✓ Копию паспорта лица, оплатившего заказ
✓ Заполненное и подписанное заявление на возврат от лица, оплатившего заказ
Когда мне вернут мои денежные средства?
После одобрения возврата нами (товары должны находиться в отличном состоянии, иметь этикетки и бирки), Вы получите сообщение о том, что в течение нескольких дней Вам будет возвращена соответствующая сумма. Не забудьте о том, срок возврата денежных средств зависит от работы Вашего банка / Почты России.
Оформление заказа
Как я могу убедиться, что мой заказ был сделан правильным образом?
После того, как Вы сделаете заказ, Вы получите электронное подтверждение по электронной почте. В случае если Вы не получите подтверждение, обратитесь в Службу по обслуживанию клиентов.
Могу ли я отказаться от определенного товара в моём заказе?
Вы всегда можете удалить товар из Вашей корзины, до тех пор, пока Вы не закончите полностью процесс покупки. В противном случае Вам придется отменить Ваш заказ
Товары, в отношении которых появляется сообщение "нет в наличии" будут пополняться?
Да. Товары, которые заканчиваются, пополняются нами в кратчайшие сроки. Вы также можете оставить запрос на странице интересующего Вас товара, и мы направим Вам электронное письмо, когда данный товар, интересующего Вас цвета и размера, будет доступен.
Могу ли я отменить мой заказ?
Да. В подразделе «Мои заказы» раздела «Мой аккаунт».
Магазин оставляет за собой право отказать в возврате, в случае если о нем было сообщено после установленного срока, а также в случае если возвращаемые товары не находятся в том же состоянии в котором были получены.
Я получу тот же товар, который вижу на фотографии?
Да. Мы прилагаем все возможные усилия для того, чтобы показать Вам все детали товаров (цвета, текстуру и т.д.) такими, какими они являются в реальности.
Оплата и доставка
Какие способы оплаты я могу использовать для осуществления покупки?
Наличный расчёт
Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки*. При получении товара обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
- МИР
- VISA International
- Mastercard Worldwide
Способы доставки
- Почта России
Срок доставки – от 1 до 14 дней после передачи заказа на Почту России в зависимости от удаленности адреса доставки. Подробнее о контрольных сроках пересылки в ваш населенный пункт на сайте Почты России. Интернет-магазин не несет ответственности за сроки доставки Почтой России.
При оформлении заказа на сайте проверяйте правильность указываемого вами почтового адреса и данных получателя. Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке срока доставки! Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.
Отслеживание почтовых отправлений
После отправки посылки, вам на номер телефона указанный в заказе и на электронную почту, высылается трек-номер (код почтового отправления), по которому вы можете отследить движение своей посылки. Информацию о местонахождении посылки можно получить на сайте Почты России.
Срок хранения
Заказ хранится в почтовом отделении 15 дней. По истечению срока хранения невостребованный заказ возвращается к отправителю и аннулируется.
- Курьерская доставка в городах Махачкала и Каспийск в течение 2-х часов.